Техническое обслуживание автомобиля



Необходимо сделать ТО без потери гарантии?
В нашем арсенале есть необходимый сертификат соответствия, опытные механики, фирменное диагностическое оборудование и специальный инструмент. Мы уточним выполнение всех технических работ по предписанному регламенту и согласуем выполнение их с вами.
TO Volkswagen
TO Skoda
TO Toyota
TO Cadillac
TO Citroen
TO Kia
TO Hyundai
TO Volvo
Техническое обслуживание включает:
  • Диагностику ходовой
  • Диагностику и сканирование ошибок
  • Диагностику тормозной системы
  • Замену масла ДВС и маслянного фильтра
  • Замену топливного фильтра
  • Замену салонного фильтра
  • Осмотр ремней навесного оборудования
  • Проверка состояния и уровня тех жидкостей
  • Регламентные работы предписанные производителем
  • TO Mercedes
    TO Lexus
    TO Audi
    TO BMW
    TO Jaguar
    TO RangeRover
    TO Land Rover

    Техническое обслуживание
    Техническое обслуживание (в простонародье ТО) – это комплекс действий, направленный на поддержание автомобиля в рабочем состоянии. Основное отличие ТО от ремонта заключается в том, что оно проводится, когда какая - либо неисправность еще не проявилась (либо владелец автомобиля еще ее не обнаружил).

    На сегодняшний день все ТО можно разделить на три вида:

    Ежедневное ТО

    Тут все просто, владелец перед поездкой сам должен проверять уровни технологических жидкостей, давление шин, работу внешних световых приборов.

    Сезонное ТО

    К такому виду обслуживания можно отнести смену шин летних на зимние и наоборот, замену масла в ДВС с жидкого на более густое (в регионах с суровыми зимами или жарким летом). Третий (наиболее известный всем владельцам автомобилей) – ТО по времени или по пробегу. Суть заключается в том, что все расходные материалы и жидкости имеют свой ресурс, предусмотренный заводом изготовителем. Существует определенный период времени или пробег в течении которых их состояние будет оптимальным. Обычно этот период равен 1 году или 10 – 15 тыс. км. пробега. Но если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль служил верой и правдой гораздо дольше гарантийного срока – то при выборе величины межсервисного пробега следует учитывать стиль вождения (агрессивный, умеренный или спокойный), мощность двигателя (чем мощнее ДВС, тем больше нагрузка на все узлы автомобиля, а значит износ тоже больше), качество топлива, заливаемого в автомобиль (к сожалению, в России оно оставляет желать лучшего), кол-во работы двигателя на холостых оборотах или стоя в пробках (ведь в таком случае пробег остается неизменным, а , к примеру, масло в двигателе стареет и теряет все свои уникальные защитные свойства). Таким образом, оптимальным пробегом между ТО будет от 5 до 10 тыс. км. По истечению этого срока технологические жидкости и расходные материалы теряют свои уникальные свойства и перестают защищать детали автомобиля от преждевременного износа.

    ТО по времени или по пробегу

    Суть заключается в том, что все расходные материалы и жидкости имеют свой ресурс, предусмотренный заводом изготовителем. Существует определенный период времени или пробег в течении которых их состояние будет оптимальным. Обычно этот период равен 1 году или 10 – 15 тыс. км. пробега. Но если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль служил верой и правдой гораздо дольше гарантийного срока – то при выборе величины межсервисного пробега следует учитывать стиль вождения (агрессивный, умеренный или спокойный), мощность двигателя (чем мощнее ДВС, тем больше нагрузка на все узлы автомобиля, а значит износ тоже больше), качество топлива, заливаемого в автомобиль (к сожалению, в России оно оставляет желать лучшего), кол-во работы двигателя на холостых оборотах или стоя в пробках (ведь в таком случае пробег остается неизменным, а , к примеру, масло в двигателе стареет и теряет все свои уникальные защитные свойства). Таким образом, оптимальным пробегом между ТО будет от 5 до 10 тыс. км. По истечению этого срока технологические жидкости и расходные материалы теряют свои уникальные свойства и перестают защищать детали автомобиля от преждевременного износа.

    Так какие же работы входят в список обязательных на каждом ТО?
    В автосервисе «Джек Карс» - это замена масла в двигателе, воздушного и масляного фильтров ДВС (от их загрязненности зависит ресурс мотора), фильтра очистки салонного воздуха (при загрязнении которого в салоне плохо дует печка и кондиционер, а так же появляется ужасный запах сырости), диагностика подвески, проверка уровней всех технических жидкостей, состояния навесного оборудования, работы внешних световых приборов, обслуживание тормозной системы, диагностика рулевого управления. С увеличение пробега и возраста автомобиля этот список работ пополняется. Полный список работ, требуемых вашему автомобилю, Вы всегда можете уточнить у сервисного консультанта. Во время прохождения ТО могут быть выявлены дефекты или следы износа деталей на раннем этапе и, своевременно их устранив, Вы можете сэкономить деньги на более дорогом ремонте. К примеру, если заметить порванный пыльник привода вскоре после повреждения можно обойтись только заменой самого пыльника, в противном случае придется менять привод или ШРУС в сборе, которые стоят уже в десятки или сотни раз дороже.

    «А можно вообще не проходить ТО, а просто менять масло в двигателе с фильтрами?». Наш ответ: «Конечно, можете, ведь это Ваш автомобиль и только Вы решаете как его обслуживать. Но в таком случае Ваш автомобиль «спадает» с гарантии и Вы рано или поздно столкнетесь с дорогостоящей поломкой, связанной с его неправильным обслуживанием. «любая техника требует своевременное и правильное обслуживание и уход».

    Существуют несколько подвидов таких ТО от ТО1 (или ТО10) до ТО10 (или ТО100). Т.е. все техническое обслуживание разбито либо по пробегу от 10 тыс. км. до 100 тыс. км., либо по времени от 1 года до 10 лет, что наступит быстрее. Таким образом, владельцам автомобилей не нужно беспокоиться, когда и что менять, т.к. в сертифицированном автосервисе «Джек-Карс» имеется полный список работ любого ТО для любой марки автомобилей, регламентированный заводом изготовителя. Благодаря наличию лицензии в «Джек – Карс» техническое обслуживание могут проходить автомобили, находящиеся на гарантии, при этом с нее не «спадая».

    Итак, можно сделать вывод, что ТО – это крайне важное мероприятие, направленное на поддержании транспортного средства в исправном состоянии, а так же нахождение неисправностей на раннем этапе, во избежание появлению более серьезных последствий износа деталей и даже поломок агрегатов.